Первый реализованный социальный проект назывался «Радуга возможностей» и был профинансирован в размере 400 тыс. руб. посольством королевства Нидерланды.

Цель проекта – продвижение идей инклюзивного образования (совместного обучения здоровых детей и детей с инвалидностью) на практике. В рамках проекта был создан инклюзивный внеклассный кружок по журналистике на базе МОУ СОШ №24 г. Нижнего Новгорода. Этот кружок еженедельно посещали как учащиеся самой общеобразовательной школы, так и ученики школы-интерната для незрячих и слабовидящих детей. В рамках кружка дети совместно вырабатывали идею ежемесячной стенгазеты, писали для нее статьи и обсуждали сочинения друг друга. Газета размещалась в школе №24 и в школе-интернате для незрячих и слабовидящих (в укрупненном шрифте и шрифтом брайля).

В рамках проекта была проведена совместная экскурсия детей. Во время нее эти же ученики, которые посещали кружок, смогли пообщаться в неформальной обстановке друг с другом. Дети очень хорошо проявили себя: легко помогали тем, кто нуждался в помощи, легко находили общие темы для бесед и в целом быстро забыли кто из них имеет проблемы со здоровьем, а кто нет.

Еще одним важнейшим направлением работы стало повышение квалификации педагогического состава школы №24 в сфере коррекционной педагогики. Были организованы и проведены на базе Нижегородского педагогического университета курсы повышения квалификации для 15 учителей, чтобы они смогли работать с детьми, имеющими различные ограничения. Все учителя по окончанию курсов получили сертификат повышения квалификации в сфере коррекционной педагогики.

Для учителей также были проведены ряд семинаров по пониманию «инвалидности» и по формированию правильного отношения к детям и взрослым, имеющим инвалидность.

В рамках проекта велась работа по пониманию «инвалидности» среди учеников школы №24, на базе которой создавался инклюзивный кружок. Было проведено более 100 часов «Уроков толерантности», методика которых была специально разработана для учеников младших классов и средней школы.

Данное направлении деятельности показалась интересным компании Intel, которая поддержала проект по его окончанию и выделила денежную сумму в размере 40 тыс. руб. Благодаря этому деятельность инклюзивного кружка смогла поддерживаться еще в течение одного учебного года.